eldarmurtazin ([info]eldarmurtazin) wrote,
@ 2008-12-29 14:22:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:movie

Фильмы. "Обитаемый остров"
Хорошие актеры, хорошая реклама - а фильм получился унылое говно. Слов других нет. Стругацких обожаю. Но такой откровенной попсы давненько не бывало. Все, что можно было изгадить, изгадили.



(Post a new comment)


(Anonymous)
2008-12-29 11:26 am UTC (link)
Природа на детях отдыхает...

(Reply to this)


[info]martovskiy
2008-12-29 11:56 am UTC (link)
Большие деньги притягивают говно.

(Reply to this)


[info]da_dzi
2008-12-29 11:57 am UTC (link)
Так Бондарчук-с.(иронично) Зато распил бюджета был очень профессионален.

(Reply to this)


[info]doctor_helot
2008-12-29 12:32 pm UTC (link)
Где смотрели то?

(Reply to this) (Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-12-29 12:53 pm UTC (link)
:) не там где все думается мне...

(Reply to this) (Parent)


[info]russiansparrow
2008-12-29 12:50 pm UTC (link)
какая досада :(
Что же, в кинотеатр идти нет смысла, проще дома посмотреть?

(Reply to this) (Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-12-29 12:52 pm UTC (link)
думаю да, хотя эффекты потеряют привлекательность.. совсем придется плеваться.

(Reply to this) (Parent)


[info]amarkin
2009-01-11 09:04 am UTC (link)
Лучше вообще не смотреть, больше потеря времени :(

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-12-29 01:11 pm UTC (link)
есть вещи, которые НЕЛЬЗЯ экранизировать.
можно только читать....

(Reply to this)


[info]denisbaltin
2008-12-29 01:45 pm UTC (link)
Мне хватило лишь посмотреть тизер в кинотеатре чтобы понять, что это лишь красивая попсовая картинка и не более того. Хотя Голливуду понравилось — данный фильм должен будет выйти в американский и европейский прокат.

(Reply to this)


[info]bam_77
2008-12-29 04:44 pm UTC (link)
а когда Стругацких нормально экранизировали. Там же социалка, фиг покажешь

(Reply to this) (Thread)


[info]melkiad
2008-12-29 04:54 pm UTC (link)
Тарковский. "Сталкер". Самобытный взгляд режиссера позволил создать шедевр, не повторяющий, но дополняющий "Пикник"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bam_77
2008-12-29 04:57 pm UTC (link)
наверно да. Не по Стругацким, но очень достойный. Но в советские времена было проще, движуха была необязательно. А вспомни Трудно быть богом!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avers_ion
2008-12-30 06:34 pm UTC (link)
Приехали! Как не по Стругацким? Если сценарий писали Стругацкие.
Перефразируйте "Не по пикнику на обочине".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bam_77
2008-12-30 07:54 pm UTC (link)
опс.
Но в "Чародеях" тоже Стругацкие сценаристы, но "Понедельник начинается в субботу" там только в названии института.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avers_ion
2008-12-30 09:50 pm UTC (link)
но всё же по Стругацким :) просто это те Стругацкие которых не читали, а смотрели.
К слову "Ночной дозор" сценарист Лукьяненко, а от книги только название, ну и механическая смесь БУКАФ. Как-то далеко сценарии от книг.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bam_77
2008-12-31 08:43 am UTC (link)
согласитесь, что это не может называться удачной экранизацией. Чародеи - откровенно другое произведение. Ночной дозор - да пожалуй тоже. Меня от него мутило, но с удовольствием посмотрел Дневной дозов - просто освободился от ожидания связи с книгой

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avers_ion
2008-12-31 10:03 am UTC (link)
Конечно другое, Сталкер Тарковского это 13 сценарий

(Reply to this) (Parent)


[info]amarkin
2009-01-11 09:05 am UTC (link)
это скорее исключение, чем правило :(

(Reply to this) (Parent)


[info]melkiad
2008-12-29 04:52 pm UTC (link)
Я так понимаю, что скоро выйдет экранизация "Трудно быть богом". Вот тогда, я думаю, можно будет наглядно обсуждать отличие поппсы от искусства.

(Reply to this) (Thread)


[info]bam_77
2008-12-29 04:57 pm UTC (link)
наша?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xsphinx
2008-12-29 05:37 pm UTC (link)
Да, наш...
По тизеру видно что фильм попса, даже не знаю стоит ли смотреть - время нынче дорого... Наверно отложу в дальний ящик...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bam_77
2008-12-29 05:45 pm UTC (link)
у меня спортивный интерес. Смогут ли сделать хуже, чем бюджетный польский фильм

(Reply to this) (Parent)


[info]avers_ion
2008-12-30 06:36 pm UTC (link)
Он снимается заведомо как артхаус, так что это не попса уж точно.

(Reply to this) (Parent)


[info]melkiad
2008-12-29 06:25 pm UTC (link)
Да, режиссер Герман
Фильм снимался почти 10 лет. В гл.роли - Ярмольник.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bam_77
2008-12-29 07:42 pm UTC (link)
вспомнил, его снимал Абдулов, но не успел. Может Абдулов хоть что-то нормальное в него внес

(Reply to this) (Parent)


[info]eldarmurtazin
2008-12-29 08:28 pm UTC (link)
смотрел куски фильма, германа конечно люблю, но не уверен что получится что-то стоящее

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]melkiad
2008-12-29 09:24 pm UTC (link)
К сожалению,я пока ничего еще не видел... Как говорится - есть единственный способ проверить... Я тоже очень боюсь разочароваться, хотя... надежда помирает последней)) С трудом предстявляю Ярмольника в роли Руматы, и все же - а вдруг... Более чем уверен, что фильм получится "не для всех", но может оно и к лучшему.

(Reply to this) (Parent)


[info]alacam
2008-12-29 10:01 pm UTC (link)
"...Деревня. Заброшенный сельский клуб. На заднем дворе две козы жуют выброшенную киноплёнку.
Одна говорит другой:
-Хороший фильм.
Вторая:
-Книга лучше была..."

Старый анекдот, но это я к тому, что давно перестал воспринимать книги и фильмы как нечто единое. По-моему, эти два искусства давно разошлись и не пересекаются как паралели. Фильм снятый по книге, ИМХО уже давно, не более чем случайное совпадение имён главных персонажей. И в принципе это не хорошо и не плохо - это просто так есть, и именно так надо воспринимать. Совпасть впечатление от книги и от фильма может только у одного человека - того, кто снимает. Все люди разные и читая книгу представляют каждый свои образы. Не факт что они совпадут с образами которые придумал режиссёр. А ведь режиссёру ещё и свою "гениальность" как-то надо показать;-).
В общем, хотите, чтоб фильм понравился - не читайте книгу. Хотите не испортить впечатление от книги - не ходите в кино...

(Reply to this)

оффтоп. заказ на пост
[info]igi0r
2008-12-30 09:20 am UTC (link)
Эльдар, который раз замечаю на картинках к обзору телефона кофеварку вида Nespresso (в твоём случае от Krups), расскажи впечатления от использования, вкуса напитка, может быть какие-нибудь отличия от обычных эспрессо-машин?

(Reply to this)


[info]timakm
2008-12-30 01:41 pm UTC (link)
Не согласен с господином Муртазиным. Мне, как не читавшему эту книгу, хотя много из Стругацких прочел, было интересно смотреть фильм. Для нечитавших книгу (а их среди зрителей будет большинство) фильм с самого начало и до конца держит во внимании и требует постоянного пристального просмотра, чтобы не упустить детали, объясняющие суть происходящего. Также восхитили декорации, что сразу бросается в глаза и оцениваешь по достоинству, в сравнении с лубочными фильмами, нарисованными на компьютере (привет Адмиралу). Ну а социально-политическая подоплека фильма, проецируемая на современное общество-это 100 % попадание в тему. Все ИМХО, советую сходить всем, хотя бы для того, чтобы составить свое СОБСТВЕННОЕ мнение, а то "..Пастернака не читал, но осуждаю.." :)

(Reply to this)


[info]golubchikav
2008-12-30 01:44 pm UTC (link)
Зато какая девушка =)

(Reply to this)

Обзор
(Anonymous)
2008-12-31 10:12 am UTC (link)
Полный обзор по полочкам: http://pda.oper.ru/torture/read.php?t=1045689228

(Reply to this)


[info]avers_ion
2009-01-01 06:20 pm UTC (link)
Фильм на порядок лучше чем я ожидал, следя за репортажами со съёмочной площадки и обсуждениями. Главная лажа это конечно голованы, но и то в перспективе экранизации всей серии романов про Максима. (А перспективы такой нет)
После "Дозоров" как мне кажется это прорыв в балансе с сохранением сюжетной линии и использованием эффектов.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…