eldarmurtazin ([info]eldarmurtazin) wrote,
@ 2008-10-05 19:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:thoughts

Немного о моей системе координат
В жизни встречаются совершенно различные люди. Но человек публично обсуждающий свою бывшую возлюбленную и еще отпускающий комментарии, как вовремя он свалил, мной считается редкостной мразью. Учитывая особенно, что ушли от него. Гадкое чувство весьма. Так вспомнилось вдруг.
Лучше вовсе не общаться с "бывшим", не вспоминать нежели делать вот такие вещи. У меня на понимание этого ушло не так много времени. В 16 лет была ситуация не совсем красивая с моей стороны, потом так не поступал никогда. А вы как считаете?



(Post a new comment)


[info]paravoz_by
2008-10-05 03:57 pm UTC (link)
+1
Надо расставаться так, чтобы о тебе не говорили гадости и не преследовать свою бывшую =)

(Reply to this)


[info]savagepro
2008-10-05 04:06 pm UTC (link)
Я тоже не без греха. Понял и знаю одно, системы ценностей порой не то чтобы могут не сочитаться, а быть координально другими.

(Reply to this) (Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 04:46 pm UTC (link)
могут, это нормально. Ненормально человека которому говорил о любви потом поливать грязью, это тебя вываливает в ней в первую очередь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]romanyusupov
2008-10-05 07:54 pm UTC (link)
ммм... в точку...
меня еще очень раздражает когда ЕЩЕ в отнощениях люди говорят гадости о своем партнере кому-то... у меня была подруга, которая постоянно расходилась со своим парнем и после каждого расхождения говорила мне какой он "хороший", а через несколько дней сходилась опять... для меня это было не опусканием в моих глазах ее мол чела, а опускание ее самой... потому что если он такой плохой, то зачем же с ним быть... значит достойна :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]dimastyj106
2008-10-05 04:10 pm UTC (link)
да тяжело это всё... но надо стараться так не поступать

(Reply to this)


[info]veakar
2008-10-05 04:19 pm UTC (link)
никогда не говорю на эти темы и никак не реагирую на, иногда имеющие место быть, подначки от собеседников - т.е. просто молчу и не подтверждаю и не отрицаю, даже если кто-то начинает додумывать на тему моих отношений, наоборот, сразу предлагаю не касаться подобных тем

(Reply to this) (Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 04:44 pm UTC (link)
вы батенька проверенный боец

(Reply to this) (Parent)


[info]vdas
2008-10-05 08:00 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]krolikov
2008-10-05 04:34 pm UTC (link)
для парня это вообще недопустимо, я думаю
лучшему другу можно что то рассказать в плане получить поддержку или совет
а публично такие вещи комментировать - себя самого опускать ниже плинтуса

(Reply to this) (Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 04:44 pm UTC (link)
согласен всецело

(Reply to this) (Parent)


[info]rediska_live
2008-10-05 05:49 pm UTC (link)
Согласен. Вообще женщины в принципе не для обсуждения. Ни бывшие, ни настоящие, ни будущие :) Даже с лучщим другом, ни когда не стоит обсуждать свою женщину.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krolikov
2008-10-05 05:56 pm UTC (link)
с другом можно обсудить ситуацию и как то выговориться. речь идет, конечно, о Настоящем Друге. получается что в этом раскладе обсуждается не женщина а жизненная ситуация которая сложилась в твоей жизни. иногда тут помогает трезвый взгляд со стороны, особенно когда ты с головой погрузился в эти попытки разгадать хитросплетенье и хаотичность женской логики, со стороны может оказаться что ты давно уже бегаешь за собственным хвостом по кругу. иногда только друг и может это заметить со стороны. хотя все это зависит от индивидуальных раскладов в конкретной ситуации..

(Reply to this) (Parent)


[info]marina_akulich
2008-10-05 04:37 pm UTC (link)
хорошая система, правильная

(Reply to this) (Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 04:45 pm UTC (link)
дорогая, как у вас починка русских шрифтов продвигается, Nokia горит желанием, если до среды вечера что-то успеешь будет замечательно. я три дня буду с ними, смог бы обсудить

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marina_akulich
2008-10-05 04:48 pm UTC (link)
я писала, что в пятницу заработала нормально кодировка, но сейчас опять что-то сломалось...
по идее, должны успеть!

(Reply to this) (Parent)


[info]zikki_majestic
2008-10-05 05:32 pm UTC (link)
Личная жизнь эта такая сфера, в которой правила, увы, не действуют.
Поэтому не может быть здесь никаких правил. Каждая ситуация уникальная.

(Reply to this) (Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 07:30 pm UTC (link)
Это как? то есть допустимо делать свою личную жизнь публичным достоянием? не правильно это на мой взгляд и правильным быть не может. Хотя учитывая все реалити шоу, возможно кто-то думает иначе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zikki_majestic
2008-10-05 07:38 pm UTC (link)
Возможно, человек пытался выговорится - думал, что рядом с ним понимающие люди.
Если ему от этого стало легче - это хорошо.

Допустимо ли делать личную жизнь публичной - ну так это зависит от личных предпочтений каждого.

А причем здесь реалити-шоу?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 07:47 pm UTC (link)
То есть если я в своем дневнике начну выговариваться, то это не будет считаться публичным?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zikki_majestic
2008-10-05 07:53 pm UTC (link)
Все зависит от того, кем вы считаете читателей вашего журнала.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 08:00 pm UTC (link)
вопрос с подвохом :) я не считаю всех читателей этого журнала моими близкими, их не так много на свете. Думаю у 99 процентов пользователей таких блогов все аналогично

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zikki_majestic
2008-10-05 08:41 pm UTC (link)
Ну а некоторые вообще создают закрытые блоги, в которых беседуют исключительно с близкими, и поэтому говорят там всякое. Вопрос обсуждения личной жизни всегда завязан на ваше отношение к собеседнику. Возможно ваш собеседник посчитал вас близким ему человеком, хотя с вашей стороны вы считаете по-другому.

(Reply to this) (Parent)


[info]pash7ka
2008-10-06 12:37 pm UTC (link)
Я рассказываю о своей личной жизни в закрытых записях. И группа, которой эти записи открыты - довольнао большая. Фактически - все, кто изъявил желание их читать. А несколько лет назад в дайри - и вовсе в открытых писал.
Причина - я не считаю свою личную жизнь секретом. Закрытие таких записей сейчас имеет лишь одну цель - не подставлять других упоминаемых людей тем, кто может быть с ними знаком в реале.

Но что касается исходной темы Вашего поста: совершенно согласен, некрасиво охаивать человека, которого когда-то называл любимой. Если бы мне уж очень захотелось написать что-то нехоршее про одну из бывших (сложно прелставить, но вдруг...), такую запиясь я бы наверняка открыл для крайне ограниченного круга людей.

(Reply to this) (Parent)


[info]rediska_live
2008-10-05 05:47 pm UTC (link)
Мое мнение и мои поступки: с "бывшими" не общаюсь. Думаю, Вы правы.

(Reply to this)


[info]semista
2008-10-05 05:47 pm UTC (link)
имхо это признак низкой самооценки и прогрессирующего критинизма...

(Reply to this)


[info]gorbachevsky
2008-10-05 06:09 pm UTC (link)
Гадости ни говорить, ни делать не хорошо, это однозначно. Но когда от тебя уходит любимый человек очень сложно сохранить голову в холодном состоянии, даже понимая что это выглядит жалко. Лично мне больше нравится "не суди, да не судим будешь" ибо очень сложно блюсти эту систему координат ВНУТРИ. На улице останови 100 человек, 90 скажут, что они праведники, а мир почему-то жестокий...

(Reply to this) (Thread)


[info]repins
2008-10-05 06:30 pm UTC (link)
Вот с такой постановкой вопроса согласен полностью...

(Reply to this) (Parent)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 07:23 pm UTC (link)
Сразу после ухода да - в аффекте многое можно сделать. Но через 6-7 месяцев? сомневаюсь что-то...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gorbachevsky
2008-10-05 07:51 pm UTC (link)
О, через 5-6 месяцев восприятие ситуации может поменяться на 180 градусов. У меня было так - за 6 месяцев путь от депрессии до пониманияя того, что тебе дали свободу, возможность для новых знакомств и отношений в конце концов. Соглашусь, что негативный тон по отношению к прошлому, это мелко, это признак короткой памяти. Тем паче нас никто ни в какие отношения на аркане не тянет, а те кто хаят прошлое, часто вначале затратили немало усилий чтобы добиться тех отношений...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 08:02 pm UTC (link)
Согласен. Тем более, что со временем оставаться должно только хорошее. У меня по отношению к некоторым людям этого нет, но они и не были мне слишком близки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gorbachevsky
2008-10-05 08:09 pm UTC (link)
Я, исходя из свого опыта, хотел сказать немного о другом. Нас иногда ностальжи гонит заглянуть в прошлое и иногда это заглядывание бывает очень грусным...Например, когда через десятилетия встречаешь свою первую любовь, которая в твоей памяти оставалась юной...Поэтому я могу заглянуть в прошлое "попутно", например, на встрече выпускников, а вот специально нет...

(Reply to this) (Parent)


[info]sai17
2008-10-05 07:23 pm UTC (link)
Я допускаю рассказ про "бывших", но исключительно в поучительно-историческом ключе - то есть, минимум через десять лет, без имён и даже без возможности имена "вычислить", и только как поучительный курьёз про самого себя. Остальное действительно попахивает непорядочностью.

(Reply to this)


[info]vdas
2008-10-05 07:24 pm UTC (link)
совершенно согласен

(Reply to this)


[info]gumadoina
2008-10-05 08:00 pm UTC (link)
Мне слава богу с бывшими везло - никто не оказался подлецом.
Если ты сделал сознательный выбор, значит обвинять в своих ошибках и неудачах можешь только себя.

(Reply to this)

А вот интересно..
[info]alex_kiselev
2008-10-05 09:12 pm UTC (link)
Почти каждый одевает маску благородства по типу " я бы ничего плохого не сказал"...
А представьте себе ситуацию... Прожили вы с любимой 8 лет. А ей вдруг скучно с вами стало . И нашла она себе товарища . да не простого. И продала она втихоря вашу машину, т.к. была вписана в доверенность , а деньги отдала вашему сменщику , чтобы тот не сбежал ( так надёжнее сейчас мужика заинтересовать, оказывается 1) ... И получила вместо вас ваш паспорт в турагенстве, где вы оформляли загранпаспорт , т.к. прошли 5 лет действия старого . И с новым товарищем понабрали кредитов на ваш паспорт , причём очень НЕМАЛЫХ .
А теперь скажите. БУДЕТЕ ВЫ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ИГРАТЬ В БЛАГОРОДСТВО ?!

(Reply to this)


[info]_blinder_
2008-10-06 12:03 am UTC (link)
Отношения разными бывают. Если дома постоянно как на вулкане, непонимание чего-то, кажущегося элементарным, куда пойти? И к тому же переехали на новое место. Люди разными бывают. Разошлись по-мирному - хорошо, тут без обсуждения, чего плакаться-то.

(Reply to this)


[info]zencd
2008-10-06 03:38 am UTC (link)
Вы здесь (некоторые) господа много жёстких самоограничений тут выказали.
Придёт время и они окажутся неуместными, но вы уже об этом не вспомните.

(Reply to this)


[info]wowyupiyo
2008-10-06 06:32 am UTC (link)
По-моему, очернение (и публичное обсуждение вообще) личной жизни -- это признак слабости ума. Сопоставимо с публичным признанием себя полным идиотом.

(Reply to this)


[info]gendir
2008-10-06 09:35 am UTC (link)
думаю, не общаться нельзя.

Нужно просто не уточнять деталей взаимоотношений и расставания. это никому не нужно. ибо является личным делом только этой пары.

dixi.

:)

(Reply to this)


[info]geophics
2008-10-06 04:31 pm UTC (link)
Тема без конца и края ))) Все ведь зависит, по большому счету, от воспитания человека и уровня его культуры: для одного норма - поливать всех бывших грязью, для другого - расставаться друзьями, жизнь сама расставит все точки (глубоко копнул, сам не ожидал) :)

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…