eldarmurtazin ([info]eldarmurtazin) wrote,
@ 2008-10-05 18:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry
Entry tags:5800, podcast, tube

Слушаю Радио-Т с небольшой трубки
У меня сдох ноут, точнее ОС на нем. Так как во время восстановления всего надо чем то занять себя, я загрузил пару подкастов на 5800 и слушал. Думал получить удовольствие, в итоге получил, но неожиданно. Ребята снова начали рассказывать о телефонах. Еще раз повторю простую мысль, я не против этого, но прочитать хоть что-то об обсуждаемых аппаратах было можно?

Слушаю и печатаю тут же на 58 ои. В браузере встроенном, как сказал Бобук ваифаи нужен на 5800 только для ОВИ, не "интернетом же пользоваться". Я извращенец, удобство ввода такое же как на аифоне, что я делаю не так. Три раза ведущие назвали цену - 227 долларов, 240 долларов, еще какую-то. Ни одной реальнои цены, точнее она одна реальная - 279 Euro. Готовиться надо наверное?

5800 low end телефон - это следует из статеи
Продвинутыи мр3 плеер
Медиатор фуфло за бешенны деньги
Морально устаревшая ОС, не годится MAcOS в подметки
GPS ставят везде, он дешевый воткнули и сюда
Внешне женскии
Размер женскии
2 камеры 2 вспышки - зачем это?
Он ни 3G, кажется нет, HDSP вроде есть добавил Росновскии
Много раз повторена мысль, что покупатели платят за 10-15 композиции, песен с OVI


Вкус рыбы можно обсуждать с тем кто ее ел. Но ведь прочитать об устроистве можно и до обсуждения? Это нормально. Или этот весь треп ради трепа? Не понимаю.

Nokia Comes with Music - это бесплтныи сервис, музыки больше чем в аитюнсе и всю ее можно грузить на комп и устроиство. БЕСПЛАТНО. И хранить и слушать сколько влезет. Никаких оплат нет, купон приложен.
Морально устаревшая ОС с "замечательным вводом, клавами от MAEMO" - плакал (С). 
Браузер основан на том же движке что сафари, не так удобно в этой версии - но хорошо, след версия и того лучше - но про нее промолчу
Вывод простои - кажется желание обсудить то, что не понимаешь, не видел пересилило здравый смысл. Получилось смешно - но н е о 58ои. О чем то другом говорили.
p.s. На ввод текста этого у меня ушло 17 минут. Пальцы не болят. Клава не финальная, завтра обновлюсь как восстановлю ноут.



(83 comments) - (Post a new comment)


[info]levushkan
2008-10-05 02:33 pm UTC (link)
Но вот на браузер я встречал жалобы, что якобы медленный/ Так ли это? И насколько он быстрее, чем браузер на Нокия Е61 (чтобы было с чем сравнивать)? А обсуждение 5800 меня тоже покоробило. Особенно в той части, когда владельцы айфонов (плееров с которых можно звонить) в том же обвиняли Нокию.

(Reply to this) (Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 02:42 pm UTC (link)
у меня плохои софт пока - не показатель, средняя скорость - завтра обновлюсь посмотрю... быстрее е61 несильно, должно быть заметно

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]levushkan, 2008-10-05 02:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eldarmurtazin, 2008-10-05 03:31 pm UTC (Expand)

[info]trsmi
2008-10-05 02:43 pm UTC (link)
Радио-Т лучше вообще перематывать, когда они начинают обсуждать какой-нибудь телефон, особенно когда с ними нет Грея. Nokia 5800 меня очень впечатлил, как приедет к нам, постараюсь взять на тестирование, а потом может даже куплю :)

(Reply to this)


[info]http://zmaster.me/blog/
2008-10-05 02:52 pm UTC (link)
А ситуация становится всё более интересной...

(Reply to this)


[info]vitaly_chuyakov
2008-10-05 03:10 pm UTC (link)
на самом деле ябы очень сильно удивился, если бы команда Радио-Ти похвалила телефон сделанный не Яблоком, но при этом покушающейся именно на те, "как бы вкусности" которыми себя всегда утещают яблофилы :)
Но лично я к этому привык, эдак с выпуска 40 примерно, забавнее было утверждение, что цена 5800 дескать 300 баксов ,а после этого тут же сообщить в РФ - Йамобилко стоит 23к рублей :)

PS: быстрее оперы мини все равно не один браузер на мобилке не работает :)

(Reply to this)

интересно
(Anonymous)
2008-10-05 03:15 pm UTC (link)
вот либо меня глючит, либо авторов данного ресурса http://www.cyberstyle.ru/newsline/view/3745/Nokia-Comes_with_Music-Nokia_5800_XpressMusic.html
так то в принципе ничего, только самое интересное в последней строчке после фразы "начало продаж" :)

(Reply to this)


[info]primavara
2008-10-05 03:43 pm UTC (link)
так 58й в России только в конце 2009 года будет? думаете будет серый рынок как с айфонами?

(Reply to this) (Thread)


[info]astroverse
2008-10-05 03:48 pm UTC (link)
Какой ужас, вы вообще сми не читаете? 5 декабря 2008 года начало продаж в России.

(Reply to this) (Parent)


[info]astroverse
2008-10-05 03:47 pm UTC (link)
17 минут это конечно жесть. Полагаю, на своей n810 я бы уложился в 10... Надеюсь, в финальной прошивке будет буква "й"?

(Reply to this) (Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 03:50 pm UTC (link)
вы наблюдательны - она есть :)

(Reply to this) (Parent)


[info]espoirmsk
2008-10-05 03:55 pm UTC (link)
Все, что пока говорится о данном устройстве Эльдаром, лишено критики в принципе.
Это настораживает... Материал на MR "Nokia 5800 на ладони" заинтересовывает устройством значительно больше, чем запись презентации Nokia Remix...

Edited at 2008-10-05 04:10 pm UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 04:13 pm UTC (link)
ну а что там было? шоу не для того. А кол-во обсуждений запредельное уже в сети, это тоже видимо моя работа. Сильнейшее устройство за минимальные деньги. Критиковать буду обязательно. Но за эти деньги ему простительно практически все.

(Reply to this) (Parent)


[info]edgis_reniso
2008-10-05 04:28 pm UTC (link)
Извиняюсь за офтопик. А может и не оф. Зашел на главную страницу mobile-review, щелкнул на баннер "Связного" с предложением купить айфон, затем ещё пару раз уже на сайте "Связного", и увидел на экране довольно любопытный текст, например:

"Когда вы берете в руки iPhone 3G, то вы можете забыть весь предыдущий опыт общения с сенсорными дисплеями, ибо нет на свете телефона или коммуникатора, где тактильный эффект был бы столь естественен и ощутим."

И так далее, пара тысяч знаков в восторженном тоне. А внизу страницы:
"Обзор предоставлен сайтом www.mobile-review.com"

Ссылка на текст: http://www.svyaznoy.ru/?action=DANews70&Review=6259885

Возникает вопрос, неужели на сайте mobile-review таки есть восторженный обзор айфона? Любопытно было бы почитать;-)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]espoirmsk
2008-10-05 04:34 pm UTC (link)
Даааа... :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]eldarmurtazin, 2008-10-05 04:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]0x62ash, 2008-10-09 02:07 am UTC (Expand)

[info]bormotov
2008-10-05 05:43 pm UTC (link)
вопрос с GPS'ом, как бы не совсем ясен. Зачем музыкальному телефону GPS? :)))

на самом деле, R-T это таки шоу - наброс про медиатор мне понравился :). Кому нужна информация и так знают где читать.

(Reply to this) (Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 07:29 pm UTC (link)
Я не против шоу, скорее за. Но когда пургу несут такую это что-то. Медиатор не для игры на гитаре, это неплохая стилизация и только.

Зачем телефону GPS? Ну это легкий вопрос. Для навигации. Люди которые слушают музыку помимо прочего еще и другие вещи умеют делать. Они не слушают музыку 24 часа в день.

(Reply to this) (Parent)


[info]roodwit
2008-10-05 05:54 pm UTC (link)
Эльдар, такой вопрос.
Хватать 5800 или ждать следующих сенсоров? Ждать в течении полугода? Будет ли что-то бизнес-ориентед?
Телефоном пользуюсь обычно год, не хочу потом кусать локти, что не подождал :)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]acanthurus
2008-10-05 06:03 pm UTC (link)
поддерживаю вопрос про бизнес-ориентед. будет ли нечто строже, чем 5800?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]eldarmurtazin, 2008-10-05 07:26 pm UTC (Expand)
хочу maemo телефон с диагональю 10 см за 8000 руб. - [info]urban_hero_ru, 2008-10-07 04:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eldarmurtazin, 2008-10-05 07:26 pm UTC (Expand)

[info]bluegekkon
2008-10-05 06:03 pm UTC (link)
Как хорошо, что я вчера скрепя сердце выбрал просмотр HOUSE M.D. с девушкой вместо прослушивания Radio-T, а то бы я опять разочаровался в этих милых ребятах которые умны, но АБСОЛЮТНО не разбираются в телефонах, их разглогольствования про Linux в телефонах и так меня уже вывели из себя.
Элюдар, полностью с Вами согласен, прежде чем хоть что-то обсуждать, нужно почитать про это как минимум. Мдя, Radio-T превращается в шоу эплофанатиков, что бы там не говорил Бобук, который тут недавно обмолвился, что у всех linux-телефонов пользовательский интерфейс расчитан на гиков, а Android- просто надстройка, которую можно поставить на любую платформу и с linux она никак не связана... Ужасно, лучше бы они телефоны вобще не упоминали.
Спасибо за эту статью, теперь не буду слушать этот выпуск Radio-T, не хочу в очередной раз разочаровываться в людях.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 07:24 pm UTC (link)
не за что :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]0x62ash, 2008-10-09 02:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bluegekkon, 2008-10-09 12:50 pm UTC (Expand)

[info]acanthurus
2008-10-05 06:05 pm UTC (link)
с нокиа хотя бы не будет той тупой операторской чехарды, что была (и есть) с айфоном. за это отдельное спасибо.

Эльдар, в 5800 интерфейс браузера схож с оным в Е60, я правильно понял? Используются ли фишки тач-дисплея так, как это сделано в iphone?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]jamshid
2008-10-05 06:41 pm UTC (link)
хотя мне айфон и ближе, но насчет операторов сложно не согласиться. цирк да и только.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]eldarmurtazin, 2008-10-05 07:24 pm UTC (Expand)

[info]repins
2008-10-05 06:21 pm UTC (link)
Вопрос, а скорость записи на карту так и осталась не выше 1,5-2Мбайт в секунду?

Про у iPhone и Ipode скорость выше 6-7 мбайт в секунду, на моем Nano 3g замер показал 10 мбайт в секунду, про это обычно почему-то никто не пишет :(

(Reply to this)


[info]jazz76
2008-10-05 07:04 pm UTC (link)
Господин Муртазин можно вопрос? Зачем так долго было и много рассказывать,писать про то какой iPhone слабый и отсталый,а теперь сравнивать с ним революционное чудо от Нокии? Или что других конкурентов нет? И еще не подскажите количество треков к каталоге iTunes?

(Reply to this) (Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 07:21 pm UTC (link)
А с 5800 изначально фанаты начали сравнения и вопли, так что им с удовльствием помогу. Что отсталый согласен полностью.

В iTunes меньше на 20 прцентов треков, чем в Nokia Store. Хотите считать считайте, информация есть в сети

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gray_ru, 2008-10-05 07:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eldarmurtazin, 2008-10-05 07:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gray_ru, 2008-10-05 08:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eldarmurtazin, 2008-10-05 08:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gray_ru, 2008-10-05 09:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]0x62ash, 2008-10-09 02:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gray_ru, 2008-10-09 09:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ipshaiteg, 2008-10-05 08:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]esycat, 2008-10-06 09:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gray_ru, 2008-10-06 10:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]esycat, 2008-10-06 10:56 am UTC (Expand)
А что с качеством контента? - [info]espoirmsk, 2008-10-06 05:44 am UTC (Expand)
всё гамно - [info]urban_hero_ru, 2008-10-07 04:23 pm UTC (Expand)
ОБЗОР Nokia 5800.
(Anonymous)
2008-10-05 07:04 pm UTC (link)
Когда будет обзор готов и выложен?

(Reply to this) (Thread)

Re: ОБЗОР Nokia 5800.
[info]eldarmurtazin
2008-10-05 07:20 pm UTC (link)
вторник что-то будет

(Reply to this) (Parent)


[info]mind_quake
2008-10-05 07:38 pm UTC (link)
Эльдар, вопрос может быть и дурацкий, но всё же интересно узнать ответ (сразу оговорюсь, с Symbian никогда не работал, последние годы использовал WM аппараты):

Имеет ли смысл ожидать нормального навигационного (не стандартного нокиевского) ПО? Хватит ли ресурсов аппарата на обеспечение стабильной работы таких ресурсоемких приложений?

(Reply to this) (Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 07:45 pm UTC (link)
Да хватит - Тokia Maps не такое уж легкое приложение, но одно из лучших на сегодня - дальше будет больше

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - (Anonymous), 2008-10-05 08:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eldarmurtazin, 2008-10-05 09:27 pm UTC (Expand)

[info]jazz76
2008-10-05 07:44 pm UTC (link)
Про Nokia Store слышно только расплывчатое-миллионы. А поточнее можно?

(Reply to this) (Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 07:46 pm UTC (link)
поиск в сети помогает - честное слово. на 20 процентов больше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

неправда! - [info]ipshaiteg, 2008-10-05 08:50 pm UTC (Expand)
Re: неправда! - [info]eldarmurtazin, 2008-10-05 09:26 pm UTC (Expand)
Твари дрожащие или право имеют?
[info]ildar_shagiev
2008-10-05 07:55 pm UTC (link)
В связи с бесплатным годовым доступом на Nokia Comes with Music возникает вопрос: чем Нокия задобрила жадных до пользовательских карманов правообладателей? Где там собака порылась? Почему в Америке Эппл фактически шантажом (мол, прикроем лавочку ITunes) отбивается от их всевозрастающих аппетитов?

(Reply to this) (Thread)

Re: Твари дрожащие или право имеют?
[info]eldarmurtazin
2008-10-05 07:58 pm UTC (link)
http://www.mobile-review.com/mp3/articles/nokia-comes-with-music.shtml

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Твари дрожащие или право имеют? - [info]ildar_shagiev, 2008-10-05 08:38 pm UTC (Expand)
Re: Твари дрожащие или право имеют? - [info]eldarmurtazin, 2008-10-05 08:58 pm UTC (Expand)
Re: Твари дрожащие или право имеют? - [info]ildar_shagiev, 2008-10-05 09:03 pm UTC (Expand)

[info]igi0r
2008-10-05 08:20 pm UTC (link)
сегодня также закачал подкаст (не особо часто их слушаю, раз на раз не приходится, первый был с вашим участием) и во время мытья посуды слушал "...треп" по тьюб и думал ровно то же самое, что вы, Эльдар, написали.
Как трое людей могут сидеть и обсуждать то, о чем даже не читали - не знаю. Закралась мысль, может mobile-review.com, terralab и прочие полезные ресурсы - они не такие уж массовые?... (ну либо фанаты айфона из т-радио такие "особенные" ;)

кстати фанаты appla действительно на подсознательном уровне видимо боятся тьюба, даже не ощущая угрозу, они пытаются искать недочеты совсем не там (совсем не разобравшись в устройстве). к слову это продолжение темы, затронутой в эфире сити

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]nameresu
2008-10-05 11:25 pm UTC (link)
не.. на самом деле яблофаны частично правы - мол то плохо, сё плохо . Только бревна в глазу не видят :) Т.к тьюб - это айфон 3г. Только толще,Уже, без айтюнза ( что только плюс ) , большим разрешением экрана , лучшей камерой , возможно - лучшим звуком и без идиотских маркетинговых ограничений на запись видео там или возможности bluetooth.
И, конечно , сильно-сильно дешевле :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]igi0r, 2008-10-06 04:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]0x62ash, 2008-10-09 02:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]umputun, 2008-10-07 12:54 am UTC (Expand)

[info]astroverse
2008-10-05 08:22 pm UTC (link)
Я так понимаю,5800 будет оставаться самой жаркой темой еще ближайшие месяца 3-4. Продукты - айфон-киллеры от самсунга и htc такой шумихи не вызвали - понятно почему, изза ценовой политики последних. Когда уже они поймут, что массовый рынок тоже надо иногда удивлять? Эхх...

Это так, крик души.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]eldarmurtazin
2008-10-05 09:27 pm UTC (link)
либо умрут не поняв, либо начнут демпинговать

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]nameresu, 2008-10-05 11:21 pm UTC (Expand)
Maemo OpenMoko Android - [info]urban_hero_ru, 2008-10-07 04:20 pm UTC (Expand)
Re: Maemo OpenMoko Android - [info]nameresu, 2008-10-07 04:33 pm UTC (Expand)

[info]ravli
2008-10-05 10:39 pm UTC (link)


Медиатор вот для этой игрушки, не иначе :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]nameresu
2008-10-05 11:18 pm UTC (link)
аа..гитаратор на телефоне.. Блин я на обычный Гитар Хиро тут подсел.. :D А тут на телефоне..интересно на что это похоже :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]igi0r, 2008-10-06 04:14 pm UTC (Expand)

[info]nameresu
2008-10-05 11:29 pm UTC (link)
Эльдар ..вопросик про ПО телефона.. Тут общались (еще давно) с одним более чем адекватным айфоновладельцем .. Собсна ему очень нравится "автоподкастинг" . Т.е пришел, кинул на кредл , тунец аппарат подцепил, и если есть какие то новые подкасты по подписке - автоматом залил на фон и разложил ,как надо. Собсна этот товарищ юзает iPhone , как слушалку этих самых подкастов и интернет терминал. А для звонков у него к810 .. Так вот .. с выходом тьюбы может быть что то подобное реализовано ? Т.е там новая версия pc suite , которую можно подписать на подкасты ну и далее по списку :)

(Reply to this) (Thread)


[info]eldarmurtazin
2008-10-06 05:46 am UTC (link)
ЕСть же приложение подкасты в которое можно напрямую дома все получать... зачем промежуточное звено? плюс выставляйте расписание и вперед с песней, компьютер даже особо не нужен

(Reply to this) (Parent)


[info]zencd
2008-10-06 03:25 am UTC (link)
Цена в 227$ была упомянута именно как «американская». Ну, если вспомнить про дотационность, можно предположить что она может быть любая.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]eldarmurtazin
2008-10-06 05:44 am UTC (link)
В дотационных контрактах цена ноль. Трубка бесплатна

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zencd, 2008-10-06 12:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]urban_hero_ru, 2008-10-07 04:18 pm UTC (Expand)
а чё вы так за него переживаете
[info]urban_hero_ru
2008-10-07 04:29 pm UTC (link)
он же на симбе.
был бы на GSM (лучше CDMA2000) и маемо
ээх!
посмотрел ролик, увидел только тормоза
на N800 всё ловчее гораздо и экран приятнее

(Reply to this)


(83 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…